среда, 17 декабря 2008 г.

конкурс

Все с нетерпением ждали просмотра конкурсных работ(на форуме ДублИрин),нервничали,предвкушали,шутили и даже писали стихи.Хочу сохранить их здесь на память,надеюсь авторы не против.
DearLapka
Мы идем из зала в зал,
Арт-директор нам сказал:
День и ночь у нас забота -
Каждый пипает работы!
Пипу алчно простирает
Ни одной не пропускает.
И придется нам опять
Все работы простирать.
Iric
Все работы перепипать
Не хватает мочи...
А свое панно закончить
Не хватает ночи...
Скоро все панно развесим
В виртуальном зале!
РАЗРЕШАЕМ! на здоровье -
ПИПАЙТЕ...глазами...
Пипала свое панно...
Не "складается" оно.
Что же толку даром пипать -
Распорола все равно!
Totosha
ПОПРОШУ Я С УТРЕЦА У НЕБЕСНОГО ОТЦА:
"ПОМОГИ! ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ!
РАСТЯНИ ЧУТОК МОЙ ДЕНЬ!!!
ДАЙ МНЕ СИЛ ВЕЗДЕ УСПЕТЬ,
НЕ УПАСТЬ БЕЗ СИЛ, СТЕРПЕТЬ...
ФОРУМ ЗАЛПОМ ПРОЧИТАТЬ,
ДЕТЯМ СКАЗКУ РАССКАЗАТЬ,
ТУТ - УБРАТЬ, А ТАМ - ПОМЫТЬ,
ВСЕМ ПОДРУЖКАМ ПОЗВОНИТЬ,
МУЖУ УЖИН ПРИГОТОВИТЬ
И НЕМНОЖЕЧКО............ПОШИТЬ!"

Ну, ломать - не строить!
А пороть - не шить!
И не жаль нас, бедных,
Красоты лишить???

Как себе я надоела:
Не могу сидеть без дела!
Вышиваю, шью,вяжу
И по форуму хожу...
Муж-голодный, кот - не мыт...
НЕНАВИЖУ ЭТОТ БЫТ!!!
Я - художник, я -творю!
Сотворю...и...распорю!
Iric
Распорю - потом построю,
Надо, снова распорю...
От такого долгостроя
Голод косит всю семью...
Totosha
Муж ушел к другой ... ПОЕСТЬ!
А мне...ну некогда присесть!
НЛО...- везде и всюду...
Нету мочи мыть посуду!
Надо что-то порешать,
Чем мне мужа удержать?
.................................
Отыскала лоскуток...
Я "сварганю" ПОВОДОК!!!

Много ночек не спала...
То - учила, то - плела,
То - стегала полотно...
Аж в глазах уже темно!!!
Выслать фото поспешила!
Глядь! А где? Не я так шила!
Что творите Вы, ребята!
Не узнала результата!
Фрося
Мимо форума родного
я без лупы не хожу.
Понашили уже много-
ничего не разгляжу.
Тяжела моя дорога-
нож,линейка,построчу,
форум,виршик,форум снова.
Берегись-пошлют к врачу.
Iric
Вы смеетесь тут, друзья...
Острелялись все, а я...
Фотки режу и строчу,
Сочиняю, есть хочу...

Муж кастрюлями грохочет,
Кошка мужа скушать хочет.
Нам , лоскутным , все равно.
Коль не сделано панно!!!
Сирень
Новый год уже не за горами!
Я желаю счастья Вам, друзья!
ДубльИринки! Молодцы, девчата!
Вам бросать прекрасного нельзя!
bekky
Приближается минута -
Скоро мы узнаем всё:
Чьё панно и чей лоскутик,
Где твоё, а где моё...
pembrok
...фся моя жызнь состоит из лоскуткоф....
...свой первый квилтег я сшила не зная што это квилтег...
...из мастерской я выпадаю тока штоб поесть-поспать...
...а ета тряпочка вам больше не нужна?...
...мелкий цветочег ещо никому не мешал....
...какова заплатка - такова и зарплатка...
Totosha
Доктор: На что жалуетесь?
Пациент: На всё!
Доктор:Посмотрим... Пульс нитевидный, дыхание поверхностное, прерывистое..., тоны сердца глухие...
дам-с - анемия, дистрофия..., глаза - горят и бегают - не дай Бог - шизофрения...
На диете сидели, голубчик?
Пациент: Доктор, мне уже сидеть не на чем...,я на ней - лежу...
Доктор: Советую жениться, голубчик!
Пациент: Уже!!! Угораздело вляпаться!
Доктор: Супруга - топ-модель? И вас диетами морит...
Пациент: Хуже, доктор, намного хуже, она - квилтанутая квилтерка!
Тами
Я на ярмарке была,
Торговала, чем могла,
Спикала и шпрехала,
Домой едва доехала!
За компъютер пипать села
И на конкурс не успела!
bekky
Одна квилтерша собралась в гости к другой в незнакомый город. Знакомы они только по форуму и увидеться должны впервые. Договариваются по телефону:
- А чтобы ты меня сразу узнала, я буду стоять у входа в вокзал справа от двери и держать в руках квилт размером 150 на 200 см, выполненный в технике "Цветущий сад"...

Дневник рукодельницы

Понедельник: Нет денег...
Вторник: Нет денег...
Среда: Нет денег...
Четверг: Дали запрплату!!!
Пятница: Забежала в магазин рукоделий.
Суббота: Опять заглянула в магазин рукоделий.
Воскресенье: Нет денег...
L&M
У компьютера сижу,
Глазки проглядела,
Никуда не выхожу,
Что же тут поделать?..
------
Я в окошко поглядела -
пилят там деревья,
ярко-красные жилеты -
глазу наслажденье.
Я пущу их на прихватки,
в квилтики добавлю.
Эй, подруга, брось ухватки
брать все без оглядки!
militrisa
Открытки не шьются,
Стихи не идут,
Сто граммов бы хлопнуть,
Да не с кем, блин, тут!
Glis
Я пошить хотела квилт,
Да закончился весь спирт.
На окошке сохнет мирт,
Муж надеется на флирт,
Тощий кот давно не мыт,
Бедный сын голодный спит,
А жена и мать сидит -
В монитор весь день глядит,
А всю ночь - строчит, строчит!

2 комментария:

crazy bird комментирует...

:))) хорошо у вас там, поэтично. :)) спасибо, галя, повеселила. :) пошла смотреть работы - мамадарагая, как же всё уместились на размере 20х30см?!!

Галя комментирует...

Да,атмосфера замечательная и коллектив отличный,что особо трогает - Неравнодушный и семейный.
Спасибо.
Завтра свои рассекречу:)