вторник, 12 мая 2009 г.

Ура!!!!! Мой подарочек пришел!


Праздник сегодня! Я получила ПИФ от Янаты . Танюша,спасибо огромное!
Маячек вышитый впервые в жизни в руках держу.На шею бы себе его повесила :))),так нравится.Птичка,листочки нежнейшие - ювелирная работа! А мак фетрово-органзовый бисером украшенный,уже цепляю на всё подряд .Еще ценности для квилтера в виде ниточек для ручной стёжки(а у меня таких и не было) и ТКАНЮШЕК .Мамадарагая,какая прелесть.И открыточка,а там птичка летает на полянке.Танюша,точное попадание в десятку,всё в моем вкусе,я щастлива!
Спасибо тебе еще раз!





9 комментариев:

hohla комментирует...

О ! Какая птичка! Таня - класс! Замечательный ПИФ! Галь, поздравляю!

klear комментирует...

Какой все классное! Поздравляю!

Tanya-Yanata комментирует...

Галя, я очень рада, что тебе нравится. А птичку мне тоже на шею хотелось повесить сначала, но потом я решила уменьшить шнурочек:))) птичка, наверное, рада-прерада, что нашла свое новое гнездышко.Так же, как и вы:)хорошего дня, Галочка!

Galya комментирует...

Оля,Марина,спасибо.
Да,Таня,птичка рада,наверное,я на неё с такой любовью смотрю,как бы муж не заревновал:)))))))Я ему уже позврнила,что у меня Щастя :)

Olya-lya комментирует...

Вот смотрю и думаю: как же нам, рукодельницам, мало для счастья надо!
Замечательный подарочек!

Galya комментирует...

Да,верно:))) Спасибо.

Алёна комментирует...

Очень красивые и милые штучки. Птичка такая нежная. Поздравляю с таким подарочком.

Plyushka комментирует...

Галочка, обалденный подарочек!!! Такой душевный!!! Поздравляю!

Galya комментирует...

Алёна,спасибо за поздравление!
Спасибо,Плюшечка.Ты тоже готовся:)