воскресенье, 3 января 2010 г.

Ещё кое-что из прошлого года

К конкурсу на ДублИрине я сшила панно.Тема была "Три",так как праздновали трехлетие форума.Панно сопровождалось пояснениями,так и написалась у меня сказка"Кошачий разговор".

"КОШАЧИЙ РАЗГОВОР"

Эпиграф:
"Если бы человек мог быть скрещен с котом, это улучшило бы человека, но ухудшило бы кота."
Марк Твен


- Ну, а твоя-то что, сшила уже работу на конкурс?,- спросила стройная блондинистая Мура.
- О, моя всё думает... Сидит, гладит меня и картинки рассматривает. Блондинка...,- промурчала, почёсываясь, рыжая Кэти, и тайком взглянула на Муру.
- А моя,- закатила глаза пятнистая длинношёрстая Лана,- моя- совсем сумасшедшая.
Собеседницы жалостливо посмотрели на нее.
- Мечется нечесаная,- продолжала возмущённая Лана,- когти не точены, зубы не чищены и режет, и режет, и шьёт, и шьёт... Хорошо, хоть хозяин вменяемый. Придет с работы и мяска мне подкинет, погладит, поговорит. А эта-то - бегает с глазами невидящими. Я уж и в проходе лягу, чтоб заметила, и тряпочки покидаю, а она лишь спотыкается об меня и пробурчит что-то. А я, между прочим, самый чистый предмет в доме. И то, потому что сама себя чищу,- она тряхнула лапкой,- Говорю вам - сумасшедшая.
Мура и Кэти только сочувственно качали головами.
- Мура, а твоя уже?,- Кэти решила сменить тему, надо Ланочке успокоиться.
- Да, с моей скучно...,- ответила кошечка-блондинка разочаровано,- Моя и не расслабляется, и не суетится. Всё у неё вовремя. Задание задали, так она на 6 дней расписала и выполняет, конкурс объявили, так она за пару дней подготовилась и спокойно сшила всё. Сама накрашена, дома убрано, еда приготовлена. Скука смертная.
И тут они втроём повздыхали о своей незавидной доле. И решила Кэти, что всё, пора брать ситуацию под контроль:
- Всё, мягкие вы мои, надо нам не плыть по течению, а действовать,- она была настроена решительно,- Что они без нас? Да, если мы им под ноги не ляжем, они же из задумчивости не выйдут; если не будут нас гладить, так и не расслабятся; если не раскидаем мы их тряпочки, так и в доме порядка не будет; об ноги им не потремся, так они и не улыбнутся; утром не ляжем им на нос, так и на работу проспят; в туфли этому типу не нагадим, так эта слепая и замуж за него выйдет.
- Да, с нами они могут не бояться одиночества,- разумно заметила Мура.
- Да, им повезло, что у них есть такие разумные покровители,- поддержала Лана.
Опять они повздыхали и согласно покивали.




вот так выглядела изнанка в процессе:

Забыла сказать,что Наташа-Фиалка удостоила меня призом "За самый потрясший прозаический текст".Спасибо огромное! Очень приятно!

Ещё перед отъездом успела сшить две косметички в подарок подругам


15 комментариев:

Vikus-ka комментирует...

Ах, какие кисы! Повезло хозяйкам с такими питомцами!!!

Ингуля комментирует...

Сколько красоты. Котики это что то. Картина настоящая. Косметички вообще мечта *)

lenal комментирует...

Мне кажется, Галя, ваш тип - прилежница и аккуратница "... сама накрашена, дома убрано, еда приготовлена..." Верно? Панно - просто чумовое (а какая аккуратная изнанка!) Косметички - мечта любой тетеньки!
Кошачью беседу прочла с удовольствием!

Elena комментирует...

Галя, Вы Талант!!! И проза и работы очень интересные! С удовольствием "захаживаю" к Вам в блог! Успехов Вам и в Новом Году!!!!

Galya комментирует...

Девочки,вы прелесть!Спасибо большое!
lenal,да была бы прилежницей,если бы в инете меньше сидела:)
Прошу всех обращаться ко мне на ты.

БабочкаЯночка комментирует...

Ой, прямо не знаю чем вперед восхищаться-то! Или шитьем или писательством. Всё прелесть! Хоть с лица, хоть с изнанки - четко, организованно, гламурно. С тонким юмором, богатой фантазией и меткими наблюдениями.

hohla комментирует...

Галь! Кошки - супер!!!

Galya комментирует...

Вот люблю я этих кошек:)
Дочка как увидела,попросила ей сшить таких,но побольше паннушку.А я повторяться не люблю.
Спасибо,девочки!

Иринушка комментирует...

Оболденные котяшки!!!!!!!!!!!!!!Тоже таких хочу:)))))))И сказка-рассказка к ним супер!!!!!Галя, как всегда на высшем уровне, МОЛОДЕЦ!!!

Lara комментирует...

ой, кисюли прелесть! Панно-мечта! :)

cve комментирует...

коты восхитительные!

Annifee комментирует...

Wow, the Cat-Quilt is great! Congratulations!
greetings,Annifee

Unknown комментирует...

wonderful cats and wonderful blog. hugs

Александр Феоктистов комментирует...

Шикарные кошки).

Анонимный комментирует...

[b]Маленький Вовочка смотpит, как папа кpасит потолок, мама говоpит ему:
- Смотpи, Вовочка, и учись, подpастешь и папе помогать будешь...
- А что, он к тому вpемени сам не докpасит?... [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]После новости о переименовании ми...... [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]