вторник, 27 июля 2010 г.

Летняя сумка.Начало

Купила я как-то плотную ткань на сумку с крупным ярким рисунком.Месяц почти я ходила вокруг неё и думала,как её шить,с чем комбинировать и зачем вообще я её купила))))
Но тут на помощь пришли вы и согласились участвовать в очередной авантюре)Тут уж думать некогда,беру ткань в руки и режу!
Выкраиваем два прямоугольник 18"x19" или 46 на 48см.Я ориентировалась по принту на ткани.Но размера не бойтесь,часть уйдет на дно и бока,по-этому сумка огромной не будет.
Половинки сумки вы можете сделать из веселенькой тканьки,а может сшить из кусочков,полосочек,квадратиков.И подберите ткань-компаньон.




Оранжевой ткани у меня был совсем небольшой кусочек.Вертела я его,крутила и заметила,что только два угла подходят по размеру к деталям сумки.Провела маркером волну по высоте 9,5ин или 24см и оставив край на всю высоту сумки.Размер я приспособила примерно для журнала или газеты,чтоб не вываливался))Ценное там всё равно носить не стоит.И шириной меньше самой сумки на размер припуска(чтобы уголок кармана потом не ушел в шов) Забыла сказать - кармана выкраиваем две детали!
Сам карман вы можете сшить из полосок,или вышить,или украсить аппликацией,бантиками,пуговичками и т.д.....или вообще его не делать))))А можно сделать два кармана,с двух сторон!



Ткань кармана укрепить клеевым флизелином,оставив припуски на швы.У меня есть флизелин плотный(как бархатный),он даёт нужную толщину,по-этому я укрепила только одну деталь,чтобы карман не стал картонным.



Половинки сумки пропарить с синтепоном.




детали кармана сшиваем по волне и ставим надсечки(по изгибам гуще)



Прежде,чем вывернуть - прогладить сам шов и детали.Вывернули и прогладили сгиб.Проложить строчку по краю сгиба.



имеем три детали



Сейчас займемся стёжкой половинок сумки.
Продолжение скоро)
Кто шьёт отписывайтесь,спрашивайте,показывайте)

25 комментариев:

ACANA комментирует...

Галя, сумка у нас в итоге будет прямоугольная ? Это я что бы с выбором ткани определиться :)

Charodeya комментирует...

Ура, начало положено! Мне предстоит еще подобрать ткань %))

Галя, а это все детали, которые потребуются? (Пока не могу представить форму сумки в итоге).

Анонимный комментирует...

На сколько дней задание?Когда отчет?

Galya комментирует...

Да,сумка будет прямоугольная.Внизу мы сделаем уголки и очертания станут мягкими.Еще понадобится ткань на подкладку,кармашек и ручки.Длительность пошива зависит от успеваемости)))Могу закончить и завтра)))Думаю растянуть на 4-5 дней?Отчитаться можете и позже,когда будет готово.У всех разная скорость и время на раздумия,да и занятость.
Если нужен совет или взгляд со стороны - пишите в комменты,на почту мне или в своём блоге(а сюда ссылочку)Мы все примчимся и насоветуем)))))

MariaVladi комментирует...

Галя, а что значит "пропарить с синтепоном"?

Galya комментирует...

Мария,просто тканьку ставишь на синтепон(размер с запасом для удобства стёжки)и горячим утюгом с паром их пропариваешь.Слои немного скрепляются между собой и синтепон становится тоньше и плоским.Совсем уж его плавить не нужно,после стёжки снова пропарить.А потом пару булавок,чтобы не сдвигалось или клей-спрей(я в сумках не пользуюсь).

Elena комментирует...

я попробую! что-то интересное опять!!!
сейчас сделаю эти два квадрата и карман.

Charodeya комментирует...

Галя, а давайте растянем задание, если никто не против)!

Galya комментирует...

Helena,обдумай украшение кармана(если нужно),прежде,чем сшивать.
Оля,не волнуйся,иди своим темпом,мы спешить не будем.Я дам начало и буду ждать результатов,когда большинство будет готовы - продолжим.Тех,кто как я,любит быстро, тоже держать не станем,чтобы запал не растеряли)))

Elena комментирует...

ценное уточнение!!!! сейчас продумаю!!! квадраты вырезала; карман сделаю,к ночи ближе вывешу фото у себя в блоге.

Феникс комментирует...

Галя, у меня флизелина нет и паутинки. Смогу купить только в понедельник, сейчас ткань подберу и выкрою детали.

Klik комментирует...

Я тоже раньше понедельника за подложкой не выберусь, ткань подобрала, теперь пытаюсь "состыковать". Я, если отстану, то потом догонять буду. Галя, а при таких размерах сумки молнию какой дины покупать (или там не будет молнии)? Чтоб сразу подобрать, а то при такой жаре я часто в тканевые магазины не выберусь...

Klik комментирует...

Что-то я туплю... 46х48см и она будет прямоугольной? В таком случае при раскрое 46 - это длина, а 48 - высота?

Galya комментирует...

Ну и квадратом назвать,язык не поворачивается))))Как раз в боковушки два кусочка уйдет и в дно одна,вот и прямоугольная получится)
Молния нужна будет примерно 40-42 см,но лучше отрезать,чем не хватит.В принципе можно и короче,но тогда пришивать её придется другим методом,так что не стоит.
Свет,извини,что не сказала,что ткань перед раскроем надо лицом к лицу сложить(( Придется подождать флизелин,а без паутинки можно обойтись.Вместо флизелина укрепить и тканью можно,как уж сможешь.

MariaVladi комментирует...

Галя, я чет торможу - кармашек только по линии волны сшивать? Или по всему периметру?

Galya комментирует...

Да,кармашек состоит из двух половинок и сшивать только по линии волны,а других две стороны,после выворачивания,уйдут в швы сумки.

Anna Morzhina комментирует...

ОООй, сейчас-сейчас... я тоже с вами!!!!

Galya комментирует...

Аня,успела-успела)))Присоединяйся!

@Helena комментирует...

Гал, сижу голову ломаю, эти четверть кварты какие-то неодинаковые, есть выгоревшие места, вобщем, ДУМАЮЮЮ...

Galya комментирует...

Лена,тормоши шкафы в поисках двух тканек)))

Феникс комментирует...

Галя, я еще про стежку не поняла, у меня машинка-то обычная, как простегивать?

Феникс комментирует...

Приятельница выручила, дала флизелин, синтепон нашелся в "закромах Родины". Я укрепила одну стону кармана, аппликацию на карман тоже подклеила, но не сострачивала пока стороны кармана, потом попробую ее мелким зигзагом пристрочить, стороны сумки пропарила, надо делать стежку, а то пухленько получилось. Показывай как, но машинка у меня, самая обычная...

Galya комментирует...

Света,сейчас)))

Charodeya комментирует...

Галя, а можно по ткани посоветоваться? Сегодня в ателье бросился мне в глаза отрез полосатого голубого джинса. Купила. Скомбинирую с хлопком в голубых тонах. Но вот берет сомнение - джинс: можно ли на эту сумку? Кажется, что вроде можно. наверное тогда мне не будет нужен синтепон, да? Развейте мои сомнения пожалуйста.

skvo комментирует...
Этот комментарий был удален автором.