пятница, 26 августа 2011 г.

Прогулка по сафари-парку


Я пропала немного))
У мужа был отпуск и дома нам не сиделось.А шить мне не запрещали,но всё время просили: "Ну посидиии с нами",по-этому я вязать начала. Вообще-то стимулировала меня Оленька-Хохла! Она мне подарила волшебную шаль и срочно захотелось вязать,невыносимо!)) Следующий пост сделаю большой вязальный! Если смогу(( Караул просто с зрением.Больше 10-ти минут читать не могу,всё плывет. Раньше хоть до обеда держалась,а последнее время две минуты вижу,15 отдыхаю(( Записалась к врачу,надо срочно что-то делать.На клаве буквы еще вижу,а на мониторе плывет.

Но я не о том хотела рассказать. Мы ездили в "LONGLEAT" Safari & Adventure Park! И мы от него в восторге! Многие знакомые говорили,что туда ни за что не поедут,машину жалко,обезьяны съедят)) Таки да,надъели)) У нас только один зверь отгрыз антенну и утащил с собой,а дворники и пр. мелочи спасли,поливая обезьян из стеклоомывателя))
Природа фантастическая,красиво до невозможности! Кроме массы зверей "на воле",парки аттракционов, кафешки, корабли и паровозики, сады и замок!Даже блудили в лабиринте (хорошо,что там на пол-пути был быстрый выход для уставших))) Хотелось остаться в парке навеки.
Фото у меня более 300-т. Сделала слайд-шоу,5 раз грузила на ютюб и не грузится "по непонятным причинам", пришлось небольшой альбом сделать. Заходите посмотреть на Пикасу, в альбом "Сафари-парк",там тоже можно слайд-шоу смотреть.


10 комментариев:

Domovnitsa комментирует...

:о))) Ничего себе, какой экстрим! У мужа не было желания выйти и им морду набить? :о))) У нас бы из русских кто-нить так и сделал :о))) если бы его машину так дербанили. Здорово вы там погуляли, молодцы! Рада за вас! :о) Спасибо за фоты :о)

Ольга Романив комментирует...

Отпуск - это, конечно хорошо, но мы рады, что ты снова с нами, Галя! :)

Golden Fish комментирует...

В-П-Е-Ч-А-Т-Л-Я-Е-Т!!!
ОТдых классный! Фото тоже)))
А вот зрение надо срочно останавливать регрез- пока не началось что-нибудь плохое.
Глазки надо беречь. Самое простое это спиральные упражнения (если интересно, напишите в личку распишу более подробно, сама делала 2 лазерные операции и очень дорожу тем, что сейчас имею)

Tanya комментирует...

Красивенные фото - представляю какое получили удовольствие! А глазки и вправду поберегите!

Galya комментирует...

Кать,мы весело реагировали)) Решили,что антенна нам и так не нужна))
Оль,спасибо)
Ира,очень интересно какие упражнения.
Тана,удовольствие огромное! Не очень получается беречь,но комп лимитировала.

lenal комментирует...

О! Какая экзотика! Фантастические звери! Мартышки, да, свободных нравов!:) Чудесные фото, получила огромное удовольствие! Вы молодцы! Спасибо!
Сынок уже совсем взрослый мальчик!
Глаза, да, нужно беречь.

Unknown комментирует...

Впечатляющее путешествие у вас получилось. Все животные прямо рядом! Даже когда фото смотришь - прямо дух захватывает! :)
А глаза сейчас у многих слабое место, поэтому если, Галя, узнаешь у офтальмолога что-нибудь общеукрепляюще-полезное - поделись )))

Galya комментирует...

lenal,ага,звери разбалованы ужасно))
vee-ka,точно,дух захватывает! Если у глазника что интересное узнаю - скажу.

Татьяна комментирует...

Привет.Награда от меня твоему замечательному блогу и твоим работам .Награду можно получить тут http://worldtatiana.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Галя, т.к. я постоянный посетитель твоего блога, то я передаю тебету же самую награду и желаю тебе творческого вдохновения! Здесь награда: http://yxtishka.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html