вторник, 1 мая 2012 г.

Кино и немцы

Приключения продолжаются... Машину мою швейную в ремонте добили,разламали ручку переноски,разобрали,починить не смогли,собрали и сказали,что так было.Отобрала её обратно.Нашла другую мастерскую с вменяемыми мастерами и рядом с домом.Оказалось больших проблем там нет.Ручку и что-то по-мелочи заказали за океаном,вот и жду уже 4 недели.Сколько ждать еще не знаю((( Я еще я разбила заднюю фару! Вот жеж((( Купила на ибее новую,жду снова. Купила швейную машину(железную)),что б свою не заезжать вусмерть,позже расскажу о ней подробно.Продавец и столик мне добавил в нагрузку.Машинка пришла на следующий день,а столики на складе закончились.Как появятся,так сразу пришлют.Жду..... Уже даже не смешно. Но хоть чухольчики покажу,что нашила.
Всё никак не соберусь сфотографировать как я для дома накреативила.Оно износится скоро,а я всё забываю)) Записала в план.

15 комментариев:

Юлия комментирует...

Красивые чехольчики!

Ольга Романив комментирует...

Галя, ну когда-нибудь и чёрные полосы заканчиваются? Болею за тебя!

Чухольчики классные! Особенно меня с деревцем и очечник зацепили!

Лорка комментирует...

Очень красивые чехольчики!

Ryzhaja blondinka комментирует...

Милые чехольчики!Мне больше всего с деревом понравился:)

Ольга Иванушкина комментирует...

Бедняга машинка... Смотрю, везде проблема с наличием хороших мастеров.

А чехольчики очень изящные!

Ірина Шахрайчук комментирует...

Очень стильные чехольчики ! Приглашаю к себе на link-party http://sundutchok.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Очень красивые вещички! пусть черная полоса закончиться поскорее!!!

Galya комментирует...

Спасибо,девочки)))
Оль,вот и я болею,блин))

victory комментирует...

Галина! выздоравливай, пожалуйста, не болей! И пусть твои заканчивается эта полоса наконец-то!

Eulalia Isabel комментирует...

Lindotodos los trabajos.

saludos

Margarita комментирует...

Beautiful work, I love all the things you make

Златовчена Людмила комментирует...

Вас приветствует Мир Тильды Приглашаю тебя за наградой в мой блог http://milatilda.blogspot.com/

SvetlanaBY комментирует...

какие расивые чехольчики!

Unknown комментирует...

Какая красота!Такая кропотливая работа!

Ora Shai комментирует...

I love this one!