понедельник, 8 июня 2009 г.

Ябеда

Вот неделька задалась.......
Ну,для начала я испортила сумку(стянуло вышивку на передней панели),которую я готовила для моего ПИФа.Потом я испортила две подушки,когда прогладила уже готовые чехлы и прокладка местами прилипла к верху.
До кучи моя новая антивируска меня покинула поработав всего три недели.Сейчас просит чтоб я её еще раз купила,потому что она заканчивается 05.2010,а я уже купила:))),но не работает и всё тут.
Потом с фотоаппарата заблокировалась передача фоток в компьютер,так как я,оказывается,некорректно закрыла какую-то G2 программу.Хотя я уверена,что не делала этого,так как уже ученая:((((
А еще мы купили сыну кровать и,чтобы освободить для неё место,сносили шкаф на первый этаж,попутно проломав дыру в стене и вторую дыру в стенке шкафа.
А ещё мы купили хард-драйв на 1 терабайт,радостно скинули на него все любимые фильмы и он перестал включаться:)В магазине мы поменяли его на новый(уже другой фирмы и накидали туда малого мультики,так как фильмов уже не осталось:)Да,он ,вроде,включается,но ни с того ни с сего компьютер перестал его видеть,как будто его нет,а до этого две недели все было чудесно.
Кажется,я еще что-то забыла,но сейчас никак не вспомню(но точно была ещё какая-то кака).
А у вас такое бывает? И как с этим бороться?
Ну,все.Наябедничала...
Следующий пост будет о приятном:)))))))

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Бороться бесполезно. Просто черная полоса, но не такая уж и черная. все живы и здоровы, а это самое главное. ты смотришь в будущее с оптимизмом - это прекрасно!!

Lara комментирует...

мда )) в такие моменты лучше не бороться, а смериться... стараться не унывать)) и ждать возвращения белой полосы с улыбкой ;)

Galya комментирует...

Ага:)))))
А сегодня я подключила фотик,чтобы в очередной раз помучиться ,а фотки пошли...УРА!
На дырку в стене повесили зеркало и если я одену шляпу и подпрыгну,то могу увидеть свой головной убор.Зато дырки не видно.
Подушки подарю маме.Сумку буду носить сама.Раз уж с фотографиями наладилось,то покажу свои бракованные произведения:)
Осталось придумать,как замаскировать шкаф,что делать с хард-драйвом и как побороть антивируску:))))
Спасибо вам за поддержку!!!!

Иринушка комментирует...

Это мелочи жизни хоть и не приятные, но всё же мелочи!Ведь верно все здоровы и всё поправимо!А главное видеть в каждом дне самую малость прекрасного и от того день будет светлее и радостней.У меня вот тоже полоса затянулась:три года не можем продать квартиру в моём родном городе что бы купить своё жильё в родном городе мужа, вот и живём на птичьих правах в чужой квартире;умерла мама и теперь кроме мужа и сына ближе никого нет; у сынишки периодически проявляются послеродовые проблемы и нам приходится лежать в больнице;моего мужа сократили уже полгода назад и он не может найти работу и мы живём в долг и этот долг умопомрачительно растёт на бессонные ночи мне;мой остеопороз меня мучает...даже не знаю как сказать до какой степени...рук просто нет, они жутко не послушные,ноги не ходят, а мне ещё и нет 30ти.., но жизнь идёт и не надо отчаиваться,и всё будет хорошо!Иногда очень полезно думать о тех людях у которых в жизни ещё большие проблемы и сложности.И наверно ещё очень важно иметь возможность просто выговориться...Всё будет хорошо!!!!!

Galya комментирует...

Иринушка,дорогая,желаю чтобы всё у тебя наладилось!От всего сердца желаю!
Конечно,у меня - это досадные мелочи,ерунда.Когда,не дай Бог,кто-то болен,то понимаешь,что все остальное,кроме здоровья,уже не важно.
Береги себя и оставайтесь оптимистами.Мы тоже жильё снимаем и меня это не удручает.Здоровье,семья,детки - вот что самое важное,а если еще любимая да оплачиваемая работа(мне бы не помешала:)),то все - супер.
Надеюсь "видеть" тебя здоровую и счастливую!

Иринушка комментирует...

Большое спасибо за тёплые слова!!!!!

Феникс комментирует...

С техникой практически все перечисленное случалось! Потом, как-то само собой рассасывалось, либо кто-то совет дельный давал ( у меня на этот случай есть хороший консультант) либо эмпирическим путем приходила ясность в освоении.....