пятница, 31 октября 2008 г.

как я покупала швейную машину

Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается.
Не могу сказать про себя,что я невезучая,скорее наоборот,но есть у меня одна особенность: у меня все на тормозе(в смысле времени).Сколько себя помню,я за любой справкой,по любому поводу ходила по нескольку раз.У всех что-то заканчивалось перед моим приходом,то бланки,то деньги,то заболеет нужный мне человек и далее по списку.Вот,если мужа пошлю - пойдет,сделает,принесет,а сама....
Приспичило мне срочно купить новую швейную машину.Но в Лондоне мы с ней разминулись.Вот вроде все есть(что не надо) и даже швейные машины,вот только простые и дешевые,а мою надо заказывать или ехать в магазин в другой город.А выбрала я (после всех справок и консультаций) Pfaff Creative 2134 (при желании и вышивать можна,хотя ручную вышивку все-таки больше люблю,но пригодится).
Естесно,все онлайн-магазины уже в фаворитах.Покупаю онлайн.Хорошее предложение,много подарков,гарантия на 25 лет и другие радости.Я оплатила карточкой и стою возле двери,жду.Получила емейл,что мой заказ принят,ждите.Через день отслеживаю свою покупку,надо подождать 5-6 дней,нет на складе.Я не очень удивилась,очень жаль,но жду.Проходит неделя,звоню в магазин и ,как вы думаете,в чем дело? Вообще не известно,когда они их получат.Деньги вернули.Та же история с другим магазином.
Сил нет терпеть неопределенное время и ,скрепя сердце,выбираю другую модель.Нашла Bernina Artista 630E с большой скидкой,почти довольна,но история повторяется.Как только я решила купить машину,их срочно разобрали.Прежде,чем что-то выбрать и заказать,я уже звоню и выясняю что же у них есть.Надо сказать,что дешевое есть все.Но вот(бью поклоны) в одном из трех магазинов,каким-то чудом еще осталась одна штука такого же класса машин - Brother Innov"is 1500D.И она меня выбрала.
Через день ее уже привезли и я так прыгала вокруг представителя,что он вернулся в машину и подарил мне от себя набор ножниц(оказались очень хорошими).
Это еще не все.
Машина приехала без педали,коленоподъемника,некоторых лапок,USB кабеля и еще кое-каких мелочей.Но кто сказал,что будет легко? Звоним. А тем временем приходят и приходят обещаные подарки.Тут уж их на мне заклинило: (кое-что пришло не раз и не два) экстэншн-столик,лапки для квилтинга,програмное обеспечение,диски с вышивками и др.
А недостающие запчасти на протяжении двух недель я все получила.
Вот так она меня нашла,чему я очень рада! Так-как машина достойная ,умная,хорошая и радует меня своими возможностями,и приятно удивляет (т-т-т).








5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Класс!!!
У мужчин свои игрушки, у нас свои.
Все счастливы.

Галя комментирует...

Да,tatyana,прям угадала.За пару месяцев до моей машины,мужу новую купили,то-есть в семью.Так ему легче оказалось принять мою игрушку.

Анонимный комментирует...

Мне ваши машины ВСЕ- страсть как нравятся!!!

Rowan Alisa комментирует...

поздравляю! классная покупка и очень завидная. У нас в москве такие машины по безумным ценам , но зато есть на складе всегда

Galya комментирует...

tulli-juli,спасибо:)
Изучая рынок,я (с грустью)поняла,что здесь они гораздо дороже.Но ,учитывая,гарантийное обслуживание и количество подарков,поняла значение цены(все подарки мной оплачены).Когда искала,прочитала одну фразу на форуме,что такие машины,но б/у,продают на западе только после смерти хозяйки.Впечатлилась и поняла,что лучше купить одну дорогую на всегда,чем потом жалеться,что вот это не делает машина,то сделать не могу,строчек мало и т.п.,и докупать что-то и менять со вренем машину.Если бы я еще больше шила...