пятница, 31 октября 2008 г.

швейная машина


Какое-то время назад я почувствовала,что ОЧЕНЬ хочу шить и мне срочнонеобходима швейная машина.Дома,еще в детстве училась шить на ножном Зингере,потом мы с мамой,ценой собственного здоровья,в безумной толкотне и очереди,вырвали электрическую Чайку(что выбросили в продажу,то и вырвали).Уж года четыре,как я не шила ничего,так что удовлетворюсь постой машинкой,тем более покупаю просто поиграться.Не откладывая в долгий ящик, бегом в магазин и вот у меня уже есть простенький,но симпатичный Brather.
Я,конечно,начала с двухспального покрывала и даже собрала "сэндвич",осталось всего ничего - простегать.Не буду говорить о том,что я не опытна в стежке,проблема(конечно же) в отсутствии приставного столика,специальных лапок и еще целой кучи необходимых отсутствующих в моей машине функций.
Непростеганое одеяло благополучно сложено в шкаф,я шью изделия уже помельче и,в принципе,все нормально,но появилась новая мечта : новая швейная машина....
Как будто и не тороплюсь,ведь шить есть на чем и многие годами шьют на таких машинах,причем замечательные изделия.Так что я не спешу,но изучаю рынок,читаю все темы на форумах,посвященные машинам,кто на что жалелся,кому чего не хватает,что хвалят и т.п. И моя мечта уже принимает какой-то образ.Я почти знаю,что хочу...
Дело за малым: такая мелочь,как деньги - очень нада,а пока смотрим,что же у нас продают.
Мужу ответила,что просто на будущее смотрю,прицениваюсь,просто интересуюсь(почти усыпила подозрения).
Уже и отпуск кое-как пережила,а мечта все не проходит,более того,обростает все новыми деталями.Ну прям жить я не могу без этой машины,и шить не могу,и радоваться жизни не могу.Да что ж за жизнь такая? Все.Уже хочу.Беру.Заверните.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот я наконец прорвалась в твой блог!

Проблема в том что надо регистрироваться чтоб писать комменты.

Бернина

Galya комментирует...

заходите-заходите!
А твой недоступен.(здесь смайлик с слезками)

Анонимный комментирует...

Галочка, так у меня нет никакого блога, поэтому и недоступен...