четверг, 22 января 2009 г.

И снова игольница

Мы тут с Олей-hohla решили шить игольницы "за компанию".Мне уже немного стыдно стало,что у всех есть бискорнюшки вышитые,а я как нерусская(как говорит моя бабушка).Пора и себе вышить.Добыла я свои вышивальные принадлежности,которые не доставала уже больше четырех лет.Еле в этой куче нашла нужные нитки,а канва есть только белая.Забыла сказать,что два дня искала схему для бискорню.Нравятся многие,а вот как пришлось выбирать,так и растерялась.Скрепя сердце остановилась на бабочках,но хоть и начала вышивать,а так и не представляю себе конечный результат.
П.С. часик повышивала,а уже спина болит?!
П.С.С. игольница будет из 15 квадратов



3 комментария:

hohla комментирует...

Есть начало! Все разложено! Пошла и я фоткать первые 5 квадратиков!

Galya комментирует...

Давай,показывай!

JulMiron комментирует...

Вот это запасец ниток!!!!